Обращения граждан

Уважаемые посетители!

Перед направлением обращения в МБДОУ «Детский сад № 7 “Золушка” пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.

Порядок оказания услуги:

1. Обращение граждан в МБДОУ «Детский сад № 7 “Золушка” осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБДОУ “Детский сад № 7 “Золушка” по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБДОУ “Детский сад № 7 “Золушка”.
6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Письменное обращение :

Обязательные реквизиты письменного обращения:

гражданин своё письменное обращение направляет на имя заведующего учреждением, а так же свои фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Обязательные реквизиты письменного обращения. Почтовый адрес МБДОУ “Детский сад № 7 “Золушка” : 393250, Тамбовская область, г. Рассказово, ул. 60 лет г. Рассказово, д. 7.

Электронное обращение (возможность отправить онлайн-письмо с жалобой, предложением или заявлением в МБДОУ “Детский сад №  7 “Золушка”):

Адрес электронной почты МБДОУ “Детский сад № 7 “Золушка ” – ds7@g31.tambov.gov.ru

Обращение по телефону:

Вы можете позвонить по телефону 7(47531) 27 0 92

Личное обращение:

График приема граждан по личным вопросам – каждый вторник месяца с 15.00 до 17.00.

По адресу: Тамбовская область, г. Рассказово, ул. 60 лет г. Рассказово, д. 7

Контактный телефон: 7 (47531) 27 0 92

Адрес электронной почты: ds7@g31.tambov.gov.ru

Статистика обращений граждан:

“Сведения о ходе рассмотрения обращения граждан”

№ п/п

Дата поступления Вид обращения Краткое содержание Характер обращения Статус обращения Результат рассмотрения
 1.             

январь 2022 г. – обращений не поступало

февраль 2022 г. – обращений не поступало

март 2022 г. – обращений не поступало

апрель 2022 г. – обращений не поступало

май 2022 г. – обращений не поступало

июнь 2022 г. – обращений не поступало

июль 2022 г. – обращений не поступало

август 2022 г. – обращений не поступало

сентябрь 2022 г. – обращений не поступало

октябрь 2022 г. – обращений не поступало

ноябрь 2022 г. – обращений не поступало

декабрь 2022 г. – обращений не поступало

январь 2023 г. – обращений не поступало

февраль 2023 г. – обращений не поступало

март 2023 г. – обращений не поступало

апрель 2023 г. – обращений не поступало

май 2023 г. – обращений не поступало

июнь 2023 г. – обращений не поступало

июль 2023 г. – обращений не поступало

август 2023 г. – обращений не поступало

сентябрь 2023г. – обращений не поступало

октябрь 2023 г. – обращений граждан не поступало

ноябрь 2023г. – обращений не поступало

декабрь 2023г. – обращений не поступало

январь 2024г. – обращений не поступало

февраль 2024г. – обращений не поступало

март 2024г. – обращений не поступало

апрель 2024г. – обращений не поступало

май 2024г. – обращений не поступало

июнь 2024г. – обращений не поступало

июль 2024г. – обращений не поступало

август 2024г. – обращений не поступало

сентябрь 2024г. – обращений не поступало

октябрь 2024г. – обращений не поступало

Правовая база (нормативно правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный приём граждан):

  • Федеральный закон от 02.05.2006 г. 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”
  • Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений МБДОУ “Детский сад № 7 “Золушка”.

Комиссия по урегулированию споров (комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений МБДОУ “Детский сад № 7 “Золушка”)

Члены комиссии: Чернова Г.Н.

Секретарь комиссии – Степанкова К.С.

Председатель комиссии – Михеева Т.А.