Уважаемые посетители!
Перед направлением обращения в МБДОУ «Детский сад № 7 “Золушка” пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.
Порядок оказания услуги:
1. Обращение граждан в МБДОУ «Детский сад № 7 “Золушка” осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБДОУ “Детский сад № 7 “Золушка” по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБДОУ “Детский сад № 7 “Золушка”.
6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Письменное обращение :
Обязательные реквизиты письменного обращения:
гражданин своё письменное обращение направляет на имя заведующего учреждением, а так же свои фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Обязательные реквизиты письменного обращения. Почтовый адрес МБДОУ “Детский сад № 7 “Золушка” : 393250, Тамбовская область, г. Рассказово, ул. 60 лет г. Рассказово, д. 7.
Электронное обращение (возможность отправить онлайн-письмо с жалобой, предложением или заявлением в МБДОУ “Детский сад № 7 “Золушка”):
Адрес электронной почты МБДОУ “Детский сад № 7 “Золушка ” – ds7@g31.tambov.gov.ru
Обращение по телефону:
Вы можете позвонить по телефону 7(47531) 27 0 92
Личное обращение:
График приема граждан по личным вопросам – каждый вторник месяца с 15.00 до 17.00.
По адресу: Тамбовская область, г. Рассказово, ул. 60 лет г. Рассказово, д. 7
Контактный телефон: 7 (47531) 27 0 92
Адрес электронной почты: ds7@g31.tambov.gov.ru
Статистика обращений граждан:
“Сведения о ходе рассмотрения обращения граждан”
№ п/п |
Дата поступления | Вид обращения | Краткое содержание | Характер обращения | Статус обращения | Результат рассмотрения |
1. |
январь 2022 г. – обращений не поступало
февраль 2022 г. – обращений не поступало
март 2022 г. – обращений не поступало
апрель 2022 г. – обращений не поступало
май 2022 г. – обращений не поступало
июнь 2022 г. – обращений не поступало
июль 2022 г. – обращений не поступало
август 2022 г. – обращений не поступало
сентябрь 2022 г. – обращений не поступало
октябрь 2022 г. – обращений не поступало
ноябрь 2022 г. – обращений не поступало
декабрь 2022 г. – обращений не поступало
январь 2023 г. – обращений не поступало
февраль 2023 г. – обращений не поступало
март 2023 г. – обращений не поступало
апрель 2023 г. – обращений не поступало
май 2023 г. – обращений не поступало
июнь 2023 г. – обращений не поступало
июль 2023 г. – обращений не поступало
август 2023 г. – обращений не поступало
сентябрь 2023г. – обращений не поступало
октябрь 2023 г. – обращений граждан не поступало
ноябрь 2023г. – обращений не поступало
декабрь 2023г. – обращений не поступало
январь 2024г. – обращений не поступало
февраль 2024г. – обращений не поступало
март 2024г. – обращений не поступало
апрель 2024г. – обращений не поступало
май 2024г. – обращений не поступало
июнь 2024г. – обращений не поступало
июль 2024г. – обращений не поступало
август 2024г. – обращений не поступало
сентябрь 2024г. – обращений не поступало
октябрь 2024г. – обращений не поступало
Правовая база (нормативно правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный приём граждан):
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”
- Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений МБДОУ “Детский сад № 7 “Золушка”.
Комиссия по урегулированию споров (комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений МБДОУ “Детский сад № 7 “Золушка”)
Члены комиссии: Чернова Г.Н.
Секретарь комиссии – Степанкова К.С.
Председатель комиссии – Михеева Т.А.